Вы заказали:

Цена:

Вход в личный кабинет:

Подписка на новости:

  • Электронная почта:

 
8-800-500-65-16
Заказать звонок
Поиск товара:

Сервис. Заводской брак.

1)      Человеческий фактор (Неправильная эксплуатация).

2)      Заводской брак (Брак определенной детали, в связи с которой и произошла поломка).

В первом случае придя в сервисный центр, после диагностики поломки инструмента, в бесплатном ремонте, или замене поломанной детали,  вам по большому счету откажут.

А вот с вариантом номер два дела обстоят несколько иначе. Сперва сервис возьмет ваш поломанный инструмент себе на диагностику. В нее входит проверка на вскрытие корпуса самого инструмента, проверка на наличие механических повреждений на самом корпусе и его частях. Если после такой сложной экспертизы вашего инструмента выяснится, что в поломке данного оборудования отсутствует человеческий фактор как таковой, то в этом случае сервисный центр должен бесплатно заменить поломанную деталь или запчасть вашего рабочего инструмента. Но! Всегда есть одно НО. Если у вас отсутствует гарантийный талон, или истек срок гарантийного ремонта, или этот талон имеет в себе ошибки в заполнения (в основном сервис смотрит на артикул, дату продажи и полное правильное название самого инструмента) то скорее всего в гарантийном ремонте вам тоже откажут. Поэтому во избежание таких неприятных ситуаций, перед тем как ставить роспись в гарантийном талоне убедитесь, что вы покупаете инструмент без видимых наружных повреждений, и в гарантийном талоне все заполнено правильно!